МБ ДОУ № 22 "Одуванчик"

РФ, Ростовская область, город Батайск, улица Воровского 1 А

Антикоррупционная деятельность

Инновационная деятельность

Сетевичок.рф

Сайт для малышей

Детские-Песни.Ру
1.jpg2-768x768.jpg3-768x768.jpg
Новости

В старшей логопедической группе логопед использует различные методы для стимуляции речевого развития детей. Одним из интересных и увлекательных методов является рисование обеими руками одновременно. Это на первый взгляд кажется лёгкой задачей, однако, при этом, малыш прилагает много усилий во время выполнения задания, что требует большого сосредоточения и усидчивости.
Использование специальных трафаретов для рисования обеими руками одновременно, превращает это не лёгкое задание в увлекательное и занимательное занятие.

Также используются в работе, специальные «Межполушарные доски». Они представляют собой дощечки, с лабиринтом. Ребёнок, с помощью не сложных инструкций со стороны педагога выполняет упражнения с различной степенью сложности. В процессе знакомства с игрой, ребёнку предлагают выбрать дощечку с более лёгким вариантом лабиринта, затем, по мере освоения малышом заданий, ему предлагают более сложный вариант лабиринта и задания, связанного с ним. Начиная от проведения по поверхности лабиринта пальчиком ведущей руки ребёнка, усложняя в дальнейшем, предложив выполнить это одновременно обеими ручками, затем и с закрытыми глазами. Используют при этом как пальцы рук, так и специальные штыри, палочки, мелки.
Педагог вполне может проявить свою фантазию и мастерство в использовании этих приспособлений, не ограничивая себя и воспитанников в игре однотипными инструкциями, привнося разнообразие, что будет стимулировать у детей познавательный интерес. К примеру, можно учить стихотворение, считалочку, во время выполнения задания, напевать звуки, слоги, автоматизировать их, придумывать различные истории.
И так, для чего же нужны такие упражнения!? Дело в том, что основные школьные навыки – письмо, счёт, чтение, обеспечиваются слаженной работой двух полушарий, связанных между собой системой нервных волокон. Если же эти связи сформированы недостаточно, у ребёнка возникают сложности в познавательной и учебной деятельности.
Выше приведённые примеры занимательных игр оказывают помощь в развитии межполушарных связей и положительно влияют на интеллектуальное развитие ребёнка.

Торикашвили Д.И. учитель-логопед МБ ДОУ № 22

Согласия родителей на размещение фотографий детей имеются

Комментариев нет на запись: Необычное рисование на занятиях у Дарьи Игоревны

Вы можете оставить комментарий от имени гостя. Чтобы оставить комментарий от своего имени

Оставить комментарий

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Полезные ссылки